Аутсорсинг бухгалтерского учета предполагает частичную, либо полную передачу функций ведения бухгалтерского и налогового учета специализированной организации.
Возникающие при этом выгоды для предприятия, передающего бухгалтерский учет на аутсорсинг это – экономия средств, снижения рисков ошибок, повышение качества.
Экономия средств заключается в отсутствии необходимости организации рабочего места для бухгалтера (бухгалтерии), приобретения оргтехники и программного обеспечения, аттестации рабочих мест.
Качество услуги обеспечивается выше по причине, что аутсорсингом занимаются профессиональные команды аудиторов и бухгалтеров, имеющих значительный опыт работы и разнообразную практику.
В нашем случае, в команду аудиторов и бухгалтеров входят юристы и бизнес – аналитики, что позволяет проводить комплексный анализ различных ситуационных рисков с правовой и управленческой точки зрения. Вовремя выявлять и устранять негативные влияния и последствия.
Оценивать налоговые риски, при оптимизации налоговых выплат, риски взаимодействия с различными контрагентами, Правильно оформлять хозяйственные операции и отражать их в бухгалтерском учете.
Одним из важных аспектов этой деятельности, является конфиденциальность информации и сохранность базы данных и документов. При этом, электронная база данных может находиться, как на территории предприятия – заказчика, так и иа территории фирмы, осуществляющей аутсорсинг бухгалтерского учета. При необходимости могут быть использованы «облачные серверы», находящиеся, как на территории России, так и за её пределами.
Соблюдению конфиденциальности информации в фирмах – аутсорсерах, уделяется особое внимание, так как, этот фактор является одним из основных, определяющих их репутацию и соответственно конкурентоспособность.
Предлагаем Вам рассмотреть целесообразность перевода функции ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг совместно со специалистами ООО «Аудиторская фирма «КапиталЪ» и ООО «БРИИК». Взвесить и обсудить все «за» и «против» и принять правильное решение.
Декабрь 2013г.
Маринина И. В.