Бухгалтерский учет

Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге

Заинтересованность в услугах аутсорсинга существенно возросла в кризисный период в экономике, так как основной задачей в данный период является максимальная оптимизация издержек. Результатом вывода бухучета на аутсорсинг становится минимизация затрат на фонд оплаты труда и организационные аспекты ведения бухгалтерии.

Преимуществом является повышение уровня качества и достоверности отчетности, что позволяет руководителю акцентировать свое внимание на ключевых аспектах развития бизнеса, т.к. ему необходимо осуществлять контроль за результатом, а не процессом.

Мы поможем Вам упростить процедуру прохождения налоговых проверок, налоговые инспекторы будут взаимодействовать с нами (см. отзыв ОАО "Саратовэнерго").

Отношение к аутсорсингу бухгалтерских услуг у российских компаний достаточно настороженное. Связано это с необходимостью передачи внешней компании конфиденциальных данных.

Наша фирма четко соблюдает требования об обеспечении конфиденциальности информации, составляющей аудиторскую тайну, согласно требованиям Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», в том числе после завершения расторжения договора. За несоблюдение конфиденциальности коммерческой информации Заказчика предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Задачи, которые решает бухгалтерия на аутсорсинге

На аутсорсинг можно вывести как отдельные бухгалтерские функции, так и полный перечень услуг. К типовым задачам бухучета на аутсорсинге относятся:

- ведение бухгалтерского и налогового учета компании;

- подготовка необходимой отчетности, которая сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;

- представление интересов компании при налоговых и других проверках.

Передав бухгалтерию на аутсорсинг нам, вы оформляете документ, называемый "Граница ответственности", в данном документе прописаны сроки представления документов и все действия заказчика и исполнителя, что значительно облегчает работу. Часть процессов остается под контролем компании-заказчика.

Важно максимально прописать область ответственности заказчика и исполнителя услуг, а также способы их взаимодействия. Удобным способом работы является использование системы банк-клиент. В данном случае внешний бухгалтер может готовить платежные поручения, а право подписи документов (одобрения) остается в ведении генерального директора. Аналогично взаимодействие строится и с системами отправки электронной отчетности.

Мы приложим все усилия, для того, чтобы Ваша компания ощутила положительный эффект от сотрудничества с нами